Dawnshade: The Watchers Prophecy

Игра позиционируется как классическая японская RPG, но в настольном варианте. И выглядит как минимум симпатично.

Dawnshade: The Watchers Prophecy обещает быть кооперативной настольной игрой для 1-4 человек с игровыми сессиями в среднем по 30 минут на человека. Обычно это означает, что за игрой мы должны будем провести 3+ часа. Но кого это когда пугало?

В игре будет свой уникальный мир, не похожий на миры в аналогичных играх. Действительно, арт несколько интригует своими звереподобными главными героями. Но самое интересное в игре, это механика случайных квестовых цепочек — разработчики обещают 34220 различных комбинаций квестов, что дает почти безграничную реиграбельность. Звучит здорово как маркетинговый лозунг, но если подумать — это может оказаться просто колода из 187 карт с заданиями, которые надо перемешивать каждую игру… Не?

Удивляет потенциальное качество продакшена — создатели явно находятся под влиянием Cloudspire с его неопреновыми матами, полями и пластиковыми фишками. В Dawnshade: The Watchers Prophecy этого добра обещают с избытком — здесь и игровые планшеты из неопрена, и кастомные кубики, и покерные токены… Слюноотделение у здоровых настольных фетишистов гарантировано!

Дизайнерами игры выступают Джетт Райкер и Ти Ванс, ранее не замеченные в создании игр, а издает игру компания Highborne Games, так же новичок на рынке настольных игр. Игру сейчас можно заказать на Kickstarter, кампания уже собрала необходимый минимум для её выпуска. Проект вызывает интерес, стоит за ним последить.

Андрей Батанов

About Андрей Батанов

View all posts by Андрей Батанов →
0 0 голос
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии