Мартин Уоллас работает над Anno 1800

Гейм-дизайнер создавший такие игры как Brass, London и Плоский Мир: Анк-Морпорк работает над настольной адаптацией классической экономической стратегии для ПК.

Anno 1800 это игра про выстраивание производственных цепочек, постройку городов, колонизацию и последующую индустриализацию где-то на рубеже 18 и 19 веков. Игра все таки далека от каких-либо исторических событий и поэтому достаточно тяжело определить реальные годы происходящего. Иногда кажется, что речь вообще идет о начале 20-го века. Серия Anno существует уже больше 20-ти лет и де факто ее механика особенно не менялась с самой первой части игры — менялись только антураж, масштаб и временные рамки.

В адаптации нам обещают сохранить все основные механики оригинальной игры — нам так же нужно будет выстраивать производственные цепочки и соревноваться с другими игроками за эффективность построенных движков. Несомненным плюсом будущей игры является ее гейм-дизайнер — Мартин Уоллас, автор целого ряда отличных экономических игр. Изданием игры занимается немецкая компания Kosmos, уже выпустившие намедни аналогичный основанный на компьютерной игре проект — Cities: Skylines. Согласно их инстраграму, Anno 1800 выйдет уже осенью этого года.

Андрей Батанов

About Андрей Батанов

View all posts by Андрей Батанов →
0 0 голос
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии