Игры мая

Традиционно, начиная с мая и с продолжением в лето, у нас начинается спад по количеству сыгранных настольных игр. Виной этому конечно же природа, дача и связанные с ней задачи, которые нужно как-то решать тратя на это свое время. Соответственно, список запомнившихся игр будет не таким уж длинным, но при этом честным и даже немного злым — больно уж сильным было разочарование от игры в которой не понравилось совсем не то, что ожидалось.

Ужас Аркхэма: Третья редакция

Завершили все сценарии в игре и теперь ждем благословенного момента, когда в продажу поступит первое дополнение. Этот момент должен случиться буквально вот-вот, до конца июня. Честно, но я не очень понимаю за что игру закидали тапками многие уважаемые люди. Кто-то говорил, что в игре слишком много пандемии, кто-то, что мол это больше не Ужас Аркхэма и в игре больше нет атмосферы… Я ничего не имею против Пандемии и считаю, что в УА3(третья часть, а не легенда автопрома) отличнейшая механика, которая работает — да, паника распространяется по улицам, да улики надо вытаскивать из колоды и да — в игре есть стройный сюжет контролируемый колодой архивов.

В общем, мое мнение, что это хорошая игра, которая будет пройдена. Более того скажу — она всем домашним понравилась больше чем Особняки Безумия, которая была воспринята как скучная и однообразная игра.

Архитекторы западного королевства

Игра продолжает часто появляться у нас на столе, благо она достаточно быстрая, ее можно оперативно разложить на столе, в ней много различных вариантов действий, но при этом они механически простые, много тактик, но они не выжигают мозг и самое главное — в игре есть очень ощутимое взаимодействие между игроками. Не воровать чужих рабочих не получится, т.к. это один из основных способов заработка денег.

Архитекторы раскрываются в игре полным составом. На двоих в них слишком много места и основная отличающая игру от других воркерплейсментов механика не чувствуется.

Fallout: Настольная игра

Настольную версию Fallout я изначально отрицал — она выглядела как новая версия Runebound, а Runebound мне не зашел ни под каким соусом — ни как базовая соревновательная игра, ни как кооператив из дополнения. Мутнейшая боевая система, беготня из точки в точку и ограничение по времени… Но после третьего Ужаса Аркхэма, с его колодой архивов, мне захотелось поиграть во что-то со схожей механикой, а именно в настольном Fallout ее сильно развили — 300 карточный архив содержит множество ветвящихся основных и побочных квестов, кучу самых разных контактов и отсылок к оригинальным играм на ПК, к которым я отношусь очень нежно.

Собственно, садясь за игру, я боялся, что в ней мне не понравится все то, что не нравилось в Runebound. Я был в этом почти уверен, рассчитывал, что система архива перевесит мой негатив и играть я смогу… Но на деле все оказалось совсем иначе — игра мне не понравилась именно системой квестов. Не знаю, какой человек это придумал, но в соревновательной(!) игре у всех игроков общие основные и общие побочные задания — т.е. ты можешь половину игры упарываться над поиском жесткого диска Братства стали, найти его, а твой противник, находящийся в другом конце карты, может пойти и сдать этот этот жесткий диск — и соо-но получить твою награду. И это считается нормой.

При этом, в Fallout приятные бои, приятная система перемещений, мир интересно исследовать(в отличии от Runebound) и классно прокачивать своего персонажа. А миньки-то какие! Жалко, что теперь придется игру отправлять на барахолку.

Андрей Батанов

About Андрей Батанов

View all posts by Андрей Батанов →
0 0 голос
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии