Игровые персонажи Unfathomable. Часть 4/5.

Четвертая часть обзора игровых персонажей настольной игры Unfathomable, кооперативной игры с предателями, ремейка любимой многими Battlestar Galactica в декорациях Лавкрафта (первая частьвторая часть и третья часть в предыдущих статьях). Полный обзор на английском — на сайте FFG. В этой статье речь пойдет о Математике Beatrice Sharpe и Изгнаннике Ishmael Marsh (наименования игры, корабля и персонажей специально не переводим, будем ждать официальный перевод).

Математик: Beatrice Sharpe

Beatrice может слышать числа. Она предсказывала события с их помощью еще в детстве. Во время учебы в Мискатоническом университете она как-то нашла необычный альманах, наполненный эзотерическими данными, и, казалось, она всегда открывала его именно на той странице, которая ей была нужна.

Альманах позволял ей предсказывать более масштабные и значимые события, и когда она захотела найти мистический подводный город, альманах помог Beatrice вычислить наиболее вероятное место его положения. Одно пассажирское судно должно было проплыть мимо этого места, поэтому Beatrice забронировала себе билет на борт SS Atlantica.

Быстрое и расчетливое мышление Beatrice делает ее экспертом в предсказании будущего, и это отражается на ее стиле игры. С помощью прогнозной аналитики Beatrice может решить один из двух кризисов в конце своего хода, а с помощью верного Альманаха она может усилить любой бросок кубика. В особых случаях, она может выбрать нужный результат любого броска кубика с помощью своей уникальной карты Идеального числа, что позволяет не уповать на волю случая.

Однако, если Beatrice – предательница, она может легко использовать свои навыки, чтобы подставить других игроков. Прогнозирующую аналитику можно легко использовать для выбора худшего из двух кризисов, а Альманах может повысить ее собственные броски кубиков, когда она помогает Глубинным. С помощью Идеального числа она может обеспечить неблагоприятный результат броска кубика в нужный момент. Не стоит недооценивать математиков!

Изгнанник: Ishmael Marsh

Ishmael родился и вырос в Иннсмуте, штат Массачусетс, и был послушным ребенком, который вместе со своей семьей посещал службы в Эзотерическом Ордене Дагона. Только когда он стал старше, он начал задумываться о том, чему учит Орден и его целях. Со временем он становился все более и более беспокойным, пока, в конце концов, не сбежал из Иннсмута в попытке избежать влияния и цепких лап Ордена.

Ishmael провел несколько лет в путешествиях, пытаясь быть на шаг впереди Ордена, который, несомненно, преследовал его. Но однажды он проснулся на борту SS Atlantica, рядом с копией Книги Дагона, лежащей рядом с ним, и не смог вспомнить, как он сюда попал. Кажется, Ishmael не уйти от своего прошлого, как бы он ни старался.

Несмотря на то, что он пытался откреститься от Ордена Дагона, Ishmael, несомненно, больше всех связан с Глубинными. Первая Клятва Дагона позволяет ему отодвинуть Отца Дагона или Мать Гидру от корабля, а Книга Дагона позволяет ему контролировать движения их порождений. Его происхождение позволяет Ishmael точно определять лояльность любого другого игрока, что помогает определить предателей, которые могут скрываться на корабле.

Однако, если Ishmael предатель, то его связь с Глубинными делает их еще более опасными. Первую Клятву Дагона можно легко использовать для перемещения Дагона или Гидры, к наиболее уязвимой части корабля, а Книга Дагона может сделать то же самое с их порождениями. Ishmael легко может внести смуту и хаос, ложно обвинив невиновного игрока в том, что тот предатель, или наоборот обеспечить доверие к себе или своему товарищу-гибриду, объявив другого игрока лояльным человеком (независимо от того, являются они предателями или нет).

5 1 голос
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии
0
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.x
()
x