Лавка локализует Little Town
Лавка буквально засыпала своими анонсами — теперь они раскрыли свои планы издать игру Little Town на русском языке. Похоже, что они всерьез решили закрыть вопрос с mid-core игрушками в своем издательском портфолио. Цитируем оригинальный лонгрид и радуемся красивым фоткам.
Сейчас мы вашему вниманию представим игру, о которой вы скорее всего ничего не слышали, и сейчас моя задача за несколько абзацев постараться вам её продать)
Мы локализуем игру Little Town на русском языке!
Итак, начнем. Если говорить откровенно, то на «Диамант» мы вышли уже после Little Town, так как в первую очередь нас интересовала именно эта игра. Почему? Да, всё достаточно просто — давайте разделим настольные игры не по жанрам (евро, амери и прочее), а по «тяжести». И, согласно игровому опыту, основное блюдо вечера это всегда либо какой-нибудь «тяж», например, условный Clash of Cultures, либо пара «средних по весу» игр, например, «Покорение Марса» и, допустим, «Кланк».
И вот вы сыграли в оные, смотрите на время и понимаете, что у вас есть еще час (до закрытия кафе или до «пора баиньки»). И у вас встает вопрос — а во что доиграть-то? И порой, если устали, вам достаточно филлеров, но а если не устали и в филлеры не хочется, а во что-то потяжелей уже нет времени/желания, то…
И тут на помощь приходят игры на 30-40 минут, но где еще нужно и подумать.
Вернее можно сказать, что «приходили бы», ибо, посмотрев на свою коллекцию, не могу сказать, что таких игр, чтобы интересно, недолго и на подумать, было много. Я бы даже сказал, что их катастрофически мало.
И вот Little Town одна из них.
В игре у вас два действия — выставить человечка и собрать ресурсы рядом с ним и/или активировать всякие комбо-вомбо или построить здание, собственно, дающие эти комбо-вомбы.
Всё? Нет, не всё:) Самое главное тут, что как и в «Агриколе» вам нужно прокормить ваших рабочих в конце раунда. Но только есть одно но — вы выставили ваших 4 рабочих … и раунд закончился и началось «папа, дай покушать». Поэтому игра достаточно кризисная — вам не только надо строить движок в таких стесненных условиях, но еще вам будут мешать оппоненты, занимая вкусные места.
Но с другой стороны можно специально строить вкусные здания в интересных местах, тем самым помогая оппонентам. Зачем? За мзду малую, конечно, а, как мы помним, мзда плюс мзда это уже две мзды, и чем не стратегия…)
Продал вам игру?
Если еще нет, то посмотрите на компоненты — всё такое яркое, деревянное и мимимишное)
Еще нет?
Ну тогда полирнем реиграбельностью — на каждую игру вы берете случайные типы зданий и выбираете сторону поля, поэтому одна партия будет отличаться от предыдущей. А также стоит упомянуть очень широкий круг игроков (ибо Иелло же, но и гикам заходит — проверено:) и то, что мы сразу выпустим с мини-допом Little Town: Goodie Buildings, ну чтобы всё и сразу!)
Цена будет, разумеется, доступной.