Лавка издаст Senjutsu : Battle for Japan
Группа компании Лавка Игр объявили о подписании игры Senjutsu : Battle for Japan о которой мы писали некогда ранее — скирмиша со сложной механикой на самурайскую тематику. Подписали они, не смотря на личные счеты с неким Дмитрием с Тесеры, аж базу и все анонсированные дополнения к ней.
Цену, традиционно, обещают почти с отрицательным значением.
Друзья, новый анонс.
В мире есть несколько странных и нелогичных вещей:
1. Почему люди верят в астрологию и гомеопатию?
2. Зачем Тесера уведомляет, что «Пользователь Дмитрий отказался дружить с вами»?
3. И почему издательства выпускают так мало скримишей/арен, в общем, игр на веселое мордобитие лиц?
И если по первым пунктам всё очень печально и там человечеству понадобятся миллионы лет эволюции, чтобы ситуация хоть как-то сдвинулась с мертвой точки, то третий пункт вполне решаем, тут всё в наших руках!
Поэтому мы издаем Senjutsu : Battle for Japan!
А теперь для наших постоянных клиентов детали внутренней кухни.
Как мы выбираем игры? Какой-то время назад мы сильно реформировали систему, и если раньше частенько позволяли себе некоторые вольности – брать игры вслепую, доверяя обзорам и «чутью», то сейчас берем такие проекты редко и крайне неохотно, игра проходит четко определенный цикл.
Вначале предложенной игрой занимается наш СДМ специалист, что расшифровывается как «сортирных дел мастер», это человек, который занимается первоначальной сортировкой игр (а вы что подумали?:). Он с грустным выражением лица постоянно ныряет в эту жижу из выходящих свежих «хитов» и там отделяет «зерна от плевел». Все «плевелы» сметает совочком, скидывая их в корзину истории (и потом как-то живет с этим знанием), а вот «зерна» передаются по этапу далее.
Следующий этап не менее важен. Так как человек — это, как ни странно, человек, и если продолжить логическую цепь, то ничего человеческого ему не чуждо. Соответственно, у него есть свой личный вкус, например, он может осмелиться не любить «Рыцарь-Маг» (да, такое невероятно, но возможно), поэтому дальше требуется «дрим-тим-плей» — игра тестится уже нашим офисом, где кто во что горазд, тут и америтрешеры, и евристы всех мастей. и любители кооперативных игр, на которых клейма ставить негде, и ходят слухи, что среди нас затесался даже один соло-геймер, :)
Обычно одной партии и дальнейшего обсуждения хватает чтобы понять, что игра либо хорошая, а значит отметается, ибо хорошие игры не нужны, либо она понравится, как-то чем-то зацепит, и она утверждается, если вам привычнее на исконно-русском, то «аппрувится», и начинается этап три.
На заключительном этапе идет обсуждение цен и условий, если всё ок и вписываемся, то подписываем контракт.
С Senjutsu: Battle for Japan получилось даже интереснее, она не только прошла все стадии, но и ушла в стадию четыре, это когда команда такая «О, давайте сразу сыграем еще партейку!» и даже появился один локальный фанат, так сказать ждун будущего релиза.
Мне тут периодически намекают, что помимо эмоций неплохо бы и про саму игру рассказывать в анонсах. Ну ладно, ваша взяла.
Senjutsu это скирмиш в сеттинге Японии эпохи самураев, с миньками и тыры-пыры.
Один из самых привлекательных моментов — это сложность игры. Она для тех, кто перерос или не хочет играть в что-то совсем простое, но при этом не желает тратить время на что-то, перегруженное деталями. Отличный баланс между динамикой и глубиной, в общем.
Перед началом партии вы выбираете персонажа, берете его уникальные карты и, добавив еще карт из общедоступных, на выходе получаете готовую колоду. Да-да, планирование начинается еще до самой драки.
Потом набираете карт в руку, и поехали! В свой ход вы играете карту из руки взакрытую, одновременно ее открываете, определяете инициативу и действуете в соответствии с ней. Карты позволяют атаковать, защищаться, двигаться и всякие другие вещи. Кроме того, в игре есть понятие боевой стойки, в зависимости от которой ваши карты могут становиться мощнее.
Как только один из героев схлопотал пятую рану, игра заканчивается его поражением (если вы играете вдвоем).
У каждого из четырех персонажей базовой коробки свой стиль и навыки — кто-то предпочитает кружить рядом с соперником и наносить ему точечные удары, другой обычно бьет с разбега и сильно, третий использует несколько видов оружия и так далее. Мне тут подсказывают, что похоже на видеоигру For Honor.
Конечно, там еще много всяких моментов, о которых в посте не расскажешь, тут надо курить правила или видеоролики. Разве что стоит еще упомянуть, что игра на 1 тире 4 игрока!!
Ну, и в конце всякая маркетинговая информация.
Игра выстрелила на Кикстартере, собрав миллион долларов и аж почти 12 тысяч бэкеров, проект подписан на множестве языков, вроде даже планируется трилогия, в наличии предварительное «одобрение» — то есть, оценка на BGG 8.7 и т.д/т.п и, упоминаемое выше, тыры-пыры.
Чтобы подтвердить серьезность наших намерений и то что, игра реально понравилась – мы подписали СРАЗУ все дополнения! А там их, между прочим, уже шесть штук! Чтобы и вам, и нам было хорошо)
The Ghost in the Night
The Shadow Under the Steel
The Gathering Storm
When Two Worlds Collide
The Wolf at the Door
Senjutsu Legends
А и да, да – ценник будет приятный, а печать зарубежной)
Полюбоваться красотой и почитать о проекте можно на странице Кикстартера
https://www.kickstarter.com/projects/stoneswordgames/..