Новости

Инновационная механика Провидения в новой игре от Ludonaute

Французское издательство Ludonaute поделилось информацией о своем новом проекте под названием Precognition с инновационной механикой двойного выбора карт.

Вас вдохновляет только одна миссия: спасти как можно больше людей в предстоящем путешествии, спуске по великой реке Летею. Путешествие будет трудным, а территории, через которые нужно пройти, враждебными… Вы знаете, что опасности никуда не денутся, а некоторые люди оставят там жизнь, но ваши способности предвидения придают вам сил. В постапокалиптическом мире воплощайте в себе пророчество народа Имунов и попытайтесь, используя свои способности предвидения, спасти как можно больше людей. Поднимаясь вверх по великой реке, исследуйте берега и собирайте зараженных людей, врачей-Имунов для их лечения, а Имунов защитников для защиты лодки от грядущих бедствий, так же предстоит собирать батарей для активации машинных отделений, не говоря уже о еде…

В Precognition, чтобы победить, вам нужно по-настоящему предвидеть будущее. Для этого необходимо понять новую механику распределения карт, которую назвали системой двойного выбора. Эта игровая механика идеально соответствует теме, потому что из двух карт, которые вы отдаете сопернику, одна вернется к вам в следующем раунде.

Игра проходит в 12 раундов. Игровой раунд состоит из 3 отдельных фаз:

  • Фаза принятия решения проходит скрытно и одновременно. Игроки выбирают карты в соответствии с системой двойного выбора;
  • В фазе действия игроки активируют свои карты, чтобы заработать ресурсы. Если можно зарядить одно из ваших машинных отделений, получите бонусы от их активации;
  • В фазе технического обслуживания вам предстоит разрешать Бедствия, если они у вас есть, лечить зараженных людей и продвигаться по великой реке, раскрывая и применяя события в тайла реки.

Инновационная механика двойного выбора. В начале каждого раунда игры у вас есть 4 карты: 2 карты в руке, которые вы только что взяли, и 2 карты в области принятия решений, которые игрок слева от вас передал вам в предыдущем раунде. Вы должны выбрать только 2 карты, причем одна из них должна быть из двух карт, которые вам передал игрок слева.

Оставшиеся 2 карты переходят в область принятия решений человека справа от вас, и одна из них возвращается к вам в следующем раунде по той же системе. Вы применяете эффект карт, которые теперь находятся в вашей зоне действия. Затем начинается новый раунд.

Каждые три раунда наступает конец сезона, это время, когда вы кормите людей, которых вы вылечили. Будьте внимательны, вам нужно иметь достаточно еды для всех. В конце третьего сезона, после раскрытия и применения события последней плитки острова, приступайте к подсчету ваших здоровых людей. Оракул с наибольшим количеством здоровых людей выигрывает игру.

Precognition включает в себя три режима игры:

  • Соревновательный режим заключается в наблюдение за игрой ваших противников. Придется быть осторожными и делать правильный выбор какую карту отдать своему сопернику. Необходимо следить за картами, которые вы отдаете сопернику, потому что только одна из них вернется к вам в следующем раунде, а другая может быть разыграна вашим оппонентом справа. Продумывайте каждый ход, ведь карта, которую вы разыгрываете в этом раунде, будет объединена с одной из двух карт, видимых у вашего оппонента справа.
  • Командный режим, в который может играть только 4 человека. Данный режим позволит вам, в зависимости от вашего положения за столом, хорошо зарекомендовать себя в своей команде. Вы можете решить, кто будет играть, чтобы помочь своей команде или помешать команде противника. Общение в этом режиме запрещено, поэтому вы должны хорошо чувствовать игру своего .
  • В Кооперативном режиме вы играете все вместе, чтобы достичь целей, которые появляются в конце каждого сезона. Существует 2 типа целей в одном из которых только одно провидение должно обладать указанными ресурсами, а во втором каждое предвидение должно обладать указанными ресурсами. На этапе действия вам предложат два новых варианта. Вы можете раскрыть совместную целевую плитку текущего сезона, а также потратить ресурсы, указанные на целевую плитку, раскрытую в этом раунде или в предыдущем раунде, чтобы смягчить ее эффект. В конце сезона, если одна или несколько целей не выполнены, игра сразу же проиграна. Если все они успешны, то игра продолжается. Чтобы выиграть, вы также должны спасти и вылечить определенное количество людей.

Над игрой работали геймдизайнер Жюльен Протьер и иллюстратор Себастьен Кайво. Выход игры намечен на конец сентября этого года.

0 0 голосов
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии
0
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.x