Противостояние племен на постоянно меняющейся карте
Без мам, пап и кредитов, но это не точно, Nathan Park и Hagen Behr решили запустить компанию на Gamefound для сбора средств на свой проект под названием Tectonia
247 год после энергетического удара. Наш мир больше не такой, каким он был. Внутри нашей планеты начала пульсировать энергия, заставляя тектонические плиты раскалываться. Внезапно на плоских равнинах начали подниматься горы, долины погружались в море, а из пенящегося прилива появлялись острова. Ни одна цивилизация не может развиваться в таком мире. Нам остается только жить словно кочевники
Tectonia — это настольная игра, в которой игроки становятся вождями одного из четырех различных архаичных племен. В начале игры вы получаете огромную водную карту, на которую будут выкладываться тайлы пастбищ и гор. Заменяя или убирая тайлы, вы выстраиваете и меняете игровое поле.
Игрокам предстоит собирать энергию для покупки юнитов, строительства здания, улучшения боевых карт и терраформирования. Так же в игре есть возможность атаковать смежные области своими боевыми юнитами. Сражения решаются с помощью боевых кубиков и боевых карт в зависимости от типов задействованных боевых юнитов. Строительство зданий позволит вам нанимать более сильных бойцов. В игре присутствует прокачка боевых карт, что позволяет улучшить свою мощь.
Главной фишкой игры является терраформирование — изменение тайлов игрового поля. Это означает что на месте гор может появиться вода, а на месте пастбищ вырасти огромные горы. Терраформирование может быть случайным или вызванным игроком, так что вам придется постоянно быть начеку.
Игра заканчивается как только один из игроков выполнит победные условия или же заставит своих противников сдаться.