Одомашнивание лисиц
Элизабет Харгрейв, автор таких игр как Крылья и Mariposas, совместно с Джеффом Фрейзером разработали игру, основанную на эксперименте по одомашниванию лис советских ученых Д. К. Беляева и Л. Н. Трут.
В The Fox Experiment игрокам предстоит провести эксперимент по скрещиванию лисиц. В каждом раунде игроки выбирают пару родителей-лисиц, которые обладают некоторыми признаками, и бросают кубики, соответствующие этим признакам. Из выпавших значений нужно собрать полные символы, а затем отметить их на своей карточке щенка. Затем вы получите жетоны характеристик в зависимости от того, сколько признаков вы отметили. Жетоны нужны для улучшения треков на вашем игровом планшете.
В конце раунда карточки лисиц-родителей будут сброшены, а щенки получившиеся у игроков, будут перемещены в питомник. Из них и предстоит выбирать родителей для следующего поколения лисиц. Игра заканчивается после 5 раундов.
Игроки получают победные очки по нескольким критериям:
- симпатия посетителей (бонусы в конце игры);
- пройденные исследования (личные цели игрока);
- награда «Самый дружелюбный лис»;
- улучшения на вашем личном игровом планшете;
- дополнительные жетоны.
Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков!
Издательством выступит Pandasaurus Games, известные играми Machi Koro, Brew и Dinosaur Island. Старт компании на Kickstarter запланирован на 6 сентября