Новости

Исследуйте созвездия в игре Astra 

1 сентября Mindclash Games запустила предварительный заказ на свой первый розничный релиз Astra. Игру представят на SPIEL ’22

В Astra 2-5 игроков берут на себя роль астрономов, открывающих созвездия на ночном небе. В игре присутствуют 48 созвездий, описанных в «Альмагесте» древнего астронома Птолемея. Вам предстоит собирать и тратить звездную пыль, отмечать звезды своим стирающимся маркером, обнаруживать и собирать созвездия и получать блага (награды) и способности, предоставляемые обнаруженными созвездиями. Кроме того, вы также получаете известность (очки победы) за свои усилия в исследовании ночного неба. 

В начале игры вы получаете маркер, 8 звездных пылинок, карту для подсчета очков и дневник астронома (планшет игрока). На планшете есть шкала славы по периметру, секции для хранения жетонов «Звездной пыли» и «Телескопа», а также шкалы «мешочек» и «мудрость», которые вы можете прокачивать во время игры. В центре стола выкладывается определенный планшет сферы, в зависимости от количества игроков. Именно здесь во время игры находятся неоткрытые карты созвездий. Колоду созвездий так же необходимо подготовить в соответствии с количеством игроков и выложить карты созвездий вокруг планшета сферы.

Каждая карта состоит из звезд, соединенных линиями, и имеет первую звезду, с которой нужно начинать отмечать. Так же звезды подразделяются на обычные и великие, с помощью которых можно получить мудрость. Чем больше у вас мудрости, тем больше созвездий вы отметите при подсчете очков. У каждой карты есть свой элемент (огонь, вода, земля и воздух), способность и дары, их получают игроки участвовавшие в открытии звезд.

Сам игровой процесс состоит из нескольких фаз:

Активация способностей. В эту фазу вы используйте свои карты созвездий. Использованная карта поворачивается на 90 градусов и не может быть активирована, пока вы не отдохнете.

Действие. Вы можете отдохнуть или наблюдать за звездами. При наблюдении вы тратите звездную пыль, для того чтобы отметить некоторые звезды на карте созвездий вокруг сферы. Жетоны телескопа позволяют вам совершить еще одно наблюдение. Во время отдыха вы наполняете свой мешочек звездной пылью и восстанавливаете способности карт, в соответствии с активным элементом на сфере и передвигаете маркер сферы.

Открытие. Эта фаза разыгрывается только тогда, когда все звезды на одной карте отмечены. Каждая заполненная карта на вашем ходу, считается открытой вами. Если другие игроки получают один из даров, указанных на карте, в соответствии со вкладом в открытие (количеством отмеченных звезд). В конце вы выкладываете новую карту созвездий из колоды.

Игра длиться до тех пор, пока не откроется карта конца игры в колоде созвездий. Если это происходит в ход первого игрока, остальные игроки делают последний ход, чтобы закончить раунд, прежде чем перейти к окончательному подсчету очков. Однако, если это происходит во время хода игрока, который не является первым, игрокам предстоит сыграть еще один финальный раунд.

Помогать другим в открытии выгодно. Вы можете получить известность, звездную пыль, жетоны телескопа, увеличить размер мешочка с пылью, увеличить количество мудрости или восстановить карты созвездий. На протяжении всей игры вы часто будете пытаться решить, что выгоднее: открыть созвездие и забрать карту себе или внести свой вклад в открытие, чтобы вы могли заработать дары для себя. Вы часто будете разрываться между получением доступа к потрясающей способности или немедленным получением награды, или мешать противниками получить их. В Astra так много трудных решений.

На картах подсчета очков удобно указано, что вы получаете известность, равную наибольшему числу, отмеченному на шкале вашего мешочка и мудрости, одну известность за каждые три звездные пыли, одну известность за каждые две звезды, отмеченные вами на неоткрытых созвездиях, известность за ваши активные созвездия и известность за комбинация элементов на ваших картах созвездий, независимо от того, активны они или нет.

Игрок, получивший наибольшую известность в конце игры, становится победителем.

Игру разработали молодые геймдизайнеры Patrik Porkoláb и Eszter Krisztina Sas, совместно с Frigyes Schőberl, одним из разработчиков игры Cerebria: The Card Game. Художник Csilla Fekete.

Издательство Mindclash Games ответственное за такие игры как Cerebria: The Card Game и Septima, а так же серии игр Trickerion и Anachrony

Выглядит игра достаточно интересно. Текста на картах не так уж и много, так что кто может в английский присмотритесь к данному тайтлу.

0 0 голосов
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
Все комментарии
0
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.x