Статус от Лавки Игр
Лавка Игр опубликовали информацию о своих текущих проектах и назвали свою следующую кампанию. Ею станет игра Bloodbourne, адаптация одноименной видеоигры. Это уже второй ее тираж, если память не изменяет.
Добрый день, друзья.
Чего никогда не бывает мало? Правильно, инфопостов!)
Итак, давайте пробежимся сразу по ряду животрепещущих вопросов.
№1. Статусы прошедших кампаний:
Куры, Легенды Дикого запада. Судя по фотокарточкам из международной коммуникационной сети «интернет», предварительно рассортировав их на категории «котики», «пляжные попы» и «остальное», можно сделать вывод, что некоторые из вас уже начали их получать.
Поэтому этот проект можно считать закрытым.
Герои подземелий. Уже на подходе. Получим и отправим до середины августа, вместе с аксессуарами.
Пачка, размером с водокачку, игр, а именно: Охотники за реликвиями, Лесные приключения, Комната 25 с ВИП, Покертаун, Сабика, Трон Кубов 1 и 2, Дикая природа Серенгети, Амулет, Гегемония: Классовая борьба, Зеленый мир — на контроле у логистов. Что-то может приехать из этого и в конце августа, но загадывать не будем.
Карнеги, Ксиа, Сэндзюцу и ТМБ — в печати.
Образец «Карнеги» мы уже получили и согласовали, по Ксии уже спрашивали адрес, куда выслать образцы, но самое интересное, что и по ТМБ хотят уже что-то из образцов нам прислать.
№2. Улучшение и оптимизация работы по кампаниям.
Смотря на высокий и, главное, нестабильный курс валют, можно утверждать, что предзаказы становятся некой «безопасной гаванью», так как всё-таки изменение цен в запущенных кампаниях редкость, плюс еще предоставляют скидки и рассрочки. Но мы понимаем, что выбор участвовать в кампании на интересующую вас игру основывается не только на цене и рассрочках, это комплекс причин.
Например, знание, что игра за вами зарезервирована и не требуется потом выискивать её в продаже, если она вдруг окажется дефицитной. Ну и конечно желание получить её одним из первых.
Поэтому хочу вам сообщить, что внимательно слушаем все ваши пожелания и, например, сейчас поставили себе задачу улучшить последний пункт, для этого меняем определенные внутренние процессы (результаты работы можно увидеть на нынешних Курях — в Москве и Питере уже выдают, а основные оптовые продажи откроются с завтрашнего числа), а также помним про необходимость подготовки отдельной таблицы с датами прихода.
№3. Какая следующая кампания?
Данный пункт связан с предыдущим. Так как хотим дать возможность купить игру тем, кто не успел в течение первого предзаказа, а также предоставить возможность сэкономить на таком серьезном проекте, то следующая кампания пройдет по русской версии мастодонта Bloodborne Board game!
Смогли напоследок выцепить определенное количество игры перед уходом проекта в спячку. То есть когда-нибудь будут тиражи дополнений и, может быть, даже и базы, но пока неясно когда, будем вместе с вами ждать это потенциальное светлое будущее…
№4. И вы явно хотите узнать, кто же этот счастливчик, что получит коробень с Бладборном по акции «48 часов» из предыдущей кампании?)
Барабанная дробь… и победитель «Акции 48 часов» по «Финальным штрихам»: Татьяна Шиляева shi***@gmail.com
(http://shi***@gmail.com/)Поздравляем!
№5. Есть и изменения в рознице, но по ним будет отдельный пост, уж очень необычную для меня штуку вводим)
Удачи!