Super Meeple хотят развивать свою розницу
Французское издательство Super Meeple поделилось своими планами сфокусироваться на развитии самостоятельных продаж конечным покупателям, взамен работы с оптовыми продажами и сотрудничеством с магазинами.
Связано это с рядом провальных проектов в 2024 году в области хардкорных игр, оверсток которых сейчас наблюдается у розничных магазинов. Плюс, к этому прикладываются изменения в геополитической ситуации в мире повлекшие за собой увеличение стоимости производства в Китае, и растущие расходы розничных сетей из-за увеличения налоговой базы требующей большей маржинальности нежели раньше.
С мая издательство планирует начать издавать новые хардкорные, экспертные, игры через схему предварительных заказов с последующей их рассылкой покупателям напрямую. Это должно повысить маржинальность игр до 20 евро с коробки и позволит более точно планировать тиражи.