Интервью

Интервью с Llama Dice, авторами The Red Cathedral

Мы познакомились с замечательными гейм-дизайнерами из теплой Испании — Израэлем Цендереро и Шейлой Сантос, работающих в дуэте под названием Llama Dice. В скором времени на русском языке появится их первая игра — The Red Cathedral, ее издает у нас компания GaGa Games.

[BG]: Ребята, спасибо за возможность поговорить с вами обоими! «The Red Cathedral» выйдет для российских любителей настольных игр где-то в начале 2022 года, и я уверен, что нашим читателям будет приятно узнать немного об авторах этой игры. Особенно, если это игра про один из главных символов России — Собор Василия Блаженного.

Скажите, пожалуйста, почему именно этот собор? Вы впервые придумали механику или тему для игры? Или это издатель придумал? Женщина с коромыслом на строительных лесах изображенная на коробке с игрой вызвала ряд обсуждений на профильных ресурсах.

[LD]: Мы начали разработку игры с механики (рондель был в самом первом прототипе), но изначальной темой игры было противостояние Бернини и Борромини(итальянские архитекторы, соперничество которых легло в основу римского барокко), потому что это была игра для двух игроков. Потом мы пересмотрели прототип в сторону строительства стены Адриана и, наконец, как предложил бывший издатель (игра была подписана с другим издателем в итоге), мы остановились на теме Василия Блаженного…  Нам понравилась идея и мы пошли на это!

Обязательно спросим художника про даму на коробке. Действительно странно…

[BG]: Первое дополнение к игре — Contractors, что оно улучшит и что добавит?

[LD]: В настоящее время мы не можем особенно распространяться про дополнение, пока Devir не опубликует что-то официальное. Но… просто для шутки: мы не будем играть в нее снова без этого дополнения!

[BG]: Как вы пришли к разработке настольных игр? Как получилось, что вы работаете вместе? Как вы познакомились?

[LD]: Ну мы пара, которая вместе открыла для себя современные настольные игры около 10-ти лет назад. И мы очень креативны в любых других аспектах нашей жизни, поэтому начать заниматься созданием игр было для нас естественным.

[BG]: Это ваша основная профессия? Вы занимаетесь игровым дизайном, чтобы зарабатывать на жизнь, или это просто подработка?

[LD]: Ой, это даже не подработка! *смеются* Мы работаем с компьютерами, но мечтаем однажды бросить работу и заниматься только дизайном игр!

[BG]: Как вы вообще попали в сообщество настольных игр? Вы помните свои первые игры?

[LD]: Конечно! Мы пошли на вечеринку к другу, и там было много настольных игр, о которых мы никогда не слышали. Мы попросили его сыграть любую, и мы сыграли в Доминион. Вот так мы и подсели на это хобби.

[BG]: Какие игровые механики вам нравятся больше всего и есть ли какие-то механики, которые вы еще не использовали в своих играх, но хотели бы когда-нибудь использовать?

[LD]: Мы думаем не о конкретной механике, а о типе игры, в нашем случае это евроигры. А если о сложности, то о средней. И нам действительно сложно сказать, какую механику мы не использовали или хотели бы использовать… Что с игровой доской, картой и перемещениями по ней, с размещением домов или чем-то аналогичным Марко Поло… Возможно что-то в этом роде!

[BG]: Вы часто играете в настольные игры других авторов? Есть ли игры, которые вам особенно понравились?

[LD]: У нас дома большая коллекция настольных игр, и мы много играем! Ну на самом деле не очень много, т.к. у нас слишком много дел в плане дизайна (например, дедлайны, полировка дизайна, разработка новых игр…  работа…), что съедает свободное время, которое можно было бы тратить на игру в игры. Но, по крайней мере, мы каждый месяц играем хотя бы одну партию в Castles of Burgundy!

Пересматривая игры в нашей коллекции мы иногда обнаруживаем, что некоторые игры, которые нам раньше нравились… уже не нравятся так сильно, а игры на которые мы раньше не обращали внимания, оказываются очень приятными.

[BG]: Каковы ваши планы на будущее? Можешь поделиться интересными проектами?

[LD]: Что ж, в этом году от нас выйдут: дополнение к Red Cathedral,  Flatiron, игра для 2 игроков у издательства Ludonova, в том же жанре и сложности, что и The Red Cathedral, Flowar у издательства Ediciones Primigenio (это будет наша самая большая игра) и Walkie-Talkie у издательства Devir, сумасшедшая разговорный патигейм в реальном времени.

И после этого… кто знает, мы постоянно работаем над новыми играми! Мы же креативная пара, помните?

[BG]: Ну у нас есть традиционный заключительный вопрос по игре про Россию, но вам его задать уже нельзя — вы сделали свою игру про Россию. Что бы вы пожелали настольному сообществу в России?

[LD]: Нам очень нравится, какой стала The Red Cathedral в итоге, и мы очень любим абсолютно все настольные сообщества в мире, и говоря это мы не теряем надежду когда-то скоро оказаться в вашей стране. Мы и ранее хотели, но была пандемия и вот это все…

[BG]: Спасибо большое за это интервью, надеюсь мы с вами скоро увидимся и будем ждать выхода вашей первой игры на русском языке!

0 0 голосов
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии
0
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.x