Новости

Мир магии от Mindclash Games

Издательство Mindclash Games, знаменитое сериями игр Anachrony и Trickerion, представила новую игру под названием Septima.

«Только в нескольких уголках мира память о магии все еще жива, хотя несколько веков назад ее целительная сила пронизывала все вокруг. Ведьмы, единственные кто до сих пор практикуют магию, всегда были изгоями и могли помочь людям только скрытно. Их лидер, Септима, всегда была самой мудрой ведьмой. Теперь, когда ее время подходит к концу, ведьмы со всего мира собираются в Вальпургии, чтобы доказать Септиме, что они достойны занять её место.»

Septima — конкурентная, интерактивная стратегическая игра о колдовстве. Игроки становятся лидерами ковена ведьм и должны доказать, что достойны стать преемником Септимы, Верховной ведьмы. Вам предстоит тренировать свое ремесло и набирайтесь мудрости, собирая травы, заваривая зелья, исцеляя горожан, осваивая чары и спасая своих братьев и сестер от испытаний. Но будьте осторожны: магия, даже если она используется во благо, вызывает подозрения у горожан…

Основополагающая механика в игре Septima — одновременный тайный выбор одной из девяти карт действий каждый ход: переместить, собрать, варить, исцелить, зачаровать, молить, петь, провести обряд и помни. Каждое действие получает мощный бонус, если его выбирают несколько игроков, но их совместное выполнение привлекает внимание Охотников на ведьм. Решения о том, когда делать совместное действие (и с кем это делать), добавляют новый, полу-кооперативный штрих к конкурентной игре и много взаимодействия с игроками.

Исцелите, зачаруйте или убедите горожан и накопите достаточную поддержку, чтобы использовать нужные вам действия несколько раз. Спасайте ведьм от горожан и охотников, уличивших их, и принимайте из в свой ковен. 

Вы начинаете с малого, но таким образом вы можете вырастить свой ковен до четырех ведьм, каждая из которых обладает своей индивидуальностью и особыми способностями помочь вашему делу. Безрассудные ведьмы, пойманные Охотниками на ведьм, подвергаются суду, но при достаточной поддержке горожан ведьмы из другого ковена могут оказаться в вашем.

Игра была разработана с четкой целью: стать самой доступной игрой издательства Mindclash, сохраняя при этом глубокий и инновационный геймплей. Она быстрая в изучении и играет менее двух часов даже при максимальном количестве игроков.

Septima разработана Robin Hegedű. Над соло режимом работал Dávid Turczi, автор серии игр Anachrony и Teotihuacan. Красивые иллюстрации созданы Villő Farkas, художником Trickerion.

Запуск проекта на Kickstarter запланирован на лето 2022 года.

0 0 голосов
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии
0
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.x