ИзбранноеИнтервью

Даниэль Ташини

Мы пообщались с Даниэлем Ташини, итальянским гейм-дизайнером и автором таких замечательных игр как Tzolk’in и Teotihuacan. Даниэль хорошо известен своими хардкоными играми с инновационными игровыми механиками. Часто работает со своим другом, Симоном Лучани — с ним мы уже общались летом.

[BG]: Привет Даниэль, это здорово наконец познакомиться с тобой и спасибо, что выделил время на разговор. Нашим читателям будет интересно почитать о тебе, т.к. среди них большое количество поклонников твоих игр — играющих столько лет и до сих пор открывающих какие-то новые стратегии победы…

Сразу вопрос — почему столько твоих игр посвящены культуре Центральной Америки? Это что-то персональное?

[DT]: Привет, рад тоже познакомиться и очень рад услышать, что в мои игры играют в России. Отвечая на вопрос — Я в целом очень люблю тематику древних цивилизацией, я посвятил очень много времени на их изучение еще до своего выпуска в качестве компьютерного инженера. Касаемо Tzolkin — я был реально поражен механизмом календаря Майя и решил использовать его в механизме игры.

В целом, во время разработки Tzolkin, я был очень увлечен мезо-американскими названиями и решил сделать трилогию добавив игры Teotihuacan и Tenochtitlan (игра еще в разработке). А потом пришла идея, что сложные названия начинающиеся на букву Т могут быть своеобразным брэндом для моих игр. :)

[BG]: Ваша игра Tekhenu: Obelisk of the Sun увозит игроков из Америки. Что-то особенное за таким решением?

[DT]: Как я уже сказал выше, я очень люблю древние цивилизации и новую игру решил посвятить Египту, а следующую игру я посвящу Шумерам, имя игры будет Tabannusi: Builders of Ur. Тоже на «Т».

[BG]: Да, да, мы уже слышали об этой игре. Даже когда-то писали заметку. Очень ждем. Если уже пустились по миру, то будет-ли игра про древнюю Россию или славянские культуры? Какая это могла бы быть игра?

[DT]: Честно — не знаю. Я очень мало знаю об истории России или культурах ее населяющих. Знаю только относительно современную историю, а я не люблю делать игры про современность. :) Наиболее близким сеттингом использованным мною в играх было вторжение Монголов в Китай, но игра еще не вышла.

[BG]: Нуу, Монголы вторгались в древнюю Русь — ты близок по теме. =) Твои игры считаются очень хардкорными и оригинальными на игровые механики, нравящиеся аудитории. Какая механика самая любимая в твоих играх?

[DT]: Да, наверное моя главная способность это делать основную игровую механику, которые получаются достаточно хардкорными. Вот почему я часто работаю с Давидом Турчи, у которого получается оборачивать детальными механиками мою основную идею. Если говорить о самой любимой механике, то это несомненно будут календари из Tzolkin, они самые инновационные из того, что я когда-либо сделал.

[BG]: А какую механику тебе бы хотелось использовать в своих играх, но пока не удалось этого сделать?

[DT]: Даже не знаю. Я всегда начинаю планировать игру от какой-то идеи основного механизма игры и если что-то в голове задерживается, то я начинаю это исследовать и комбинировать с другими своими идеями. У меня еще очень много разных идей по использованию кубиков в играх и я не все их воплотил в жизнь. :P

[BG]: Есть какие-то заметные игры в которые тебе удалось поиграть? Есть-ли у тебя какой-то особенный гейм-дизайнер, который значительно повлиял на твои игры?

[DT]: К сожалению, у меня очень мало времени на чужие игры. Сильно меньше времени, нежели должно быть, как мне кажется. Самая любимая игра, наверное, Terra Mystica, и самый любимый дизайнер за последние годы возможно Александр Пфистер. Раньше играл много в творения Стефана Фельда, но он в последнее время явно выдохся и испытывает недостаток идей. ;)

В основном я учился на классических немецких играх, но старался не вдохновляться ими. Мне кажется, что стиль моих игр достаточно узнаваем. Я начинал с чисто немецких механик, но постарался максимально соединить механику и тематику игры. Обычно чисто немецкие игры вообще не заботятся о теме, а американские и гибридные игры часто ставят тематику во главе стола, забывая о правилах. Это тоже очень плохо, как мне кажется.

[BG]: Ты занимаешься созданием игр с юности, но деньги за них начал получать сравнительно недавно. Кем ты работал кроме как гейм-дизайнером? Это как-то помогло в игровом промысле?

[DT]: По профессии я компьютерный инженер, со специализацией на сетях. И я до сих пор работаю в Университете как сетевой администратор. Я реально от этого устал и сейчас работаю исключительно на парттайме. Такой опыт, наверное, научил меня натуральному анализу и поиску возможных проблем, что очень важно, когда создаешь игру. :)

[BG]: Еще раз, спасибо, что уделил время и пообщался. Что-то еще хочется добавить для поклонников твоих игр из России?

[DT]: Огромное спасибо за возможность пообщаться, я бы очень хотел как-то побывать в России. Многие из моего окружения там были и составили исключительно положительное мнение о народе и стране в целом. Возможно, вы сможете пригласить меня на какие-нибудь местные настольные мероприятия? … ;) Очень надеюсь, что вся эта история с Сovid скоро закончится.

[BG]: Без сомнения! Если настольный рынок в России продолжит расти и готов будет вместить еще одно мероприятие, ты будешь один из первых приглашенных! =)

5 1 голос
Оценка
Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии
0
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.x